Молодо-зелено
Как обучить и удержать молодых специалистов
Кадровый эксклюзив
По словам генерального директора проекта BrandUp & YounGo, партнера Kontakt InterSearch Russia Анастасии Стасевой, аптечная отрасль продолжает сталкиваться с трудностями в привлечении молодых специалистов. «Молодые специалисты — «штучный товар». Кроме того, престиж работы в аптеках невысок. Обывателем такая работа часто воспринимается как работа продавца, а для молодых амбициозных ребят признание является важным фактором при построении карьеры», — говорит она.
По мнению эксперта, программы, нацеленные на продвижение привлекательности работы в аптечном ритейле, должны быть ориентированы не только на выпускников, но и на более широкий круг людей, влияющих на принятие решения молодыми специалистами.
Тренд на «играющих тренеров»
По наблюдениям Стасевой, выпускники в качестве основных требований к работе в числе прочего называют возможности для экспертного развития и наличие наставников — опытных коллег — «играющих тренеров».
Основатель SFE & Markering Excellence Academy, Pharma & Medical Recruitment Наталия Каширина отмечает, что молодые специалисты сейчас делают ставку на дополнительное образование.
«КОЛЛЕКТИВ НАШЕЙ СЕТИ СОСТОИТ ИЗ ПЕРВОСТОЛЬНИКОВ В ВОЗРАСТЕ 45+», — ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВА, АС «ЛЮБИМАЯ АПТЕКА» (ТУЛА).
«Молодежь понимает, что высококвалифицированные специалисты имеют более высокий доход и делают ставку на последипломное и дополнительное образование. Часто выход за первый стол — это и подработка для оплаты дальнейшего обучения, и расширение бэкграунда для тех, кто развивается в маркетинге, digital, категорийном менеджменте».
Молодые специалисты, заранее наметившие карьерную перспективу, пойдут дальше. Тех, кто еще не определился, «на сторону света» может склонить наставник и предложенная программа развития.
«Молодежь невозможно заставить что-то делать, прим...
Нет комментариев
Комментариев: 0