На трех китах. Как ESG-стратегия влияет на корпоративную культуру
Суть концепции
«Концепция ESG направлена на обеспечение устойчивого развития бизнеса, — рассказал ректор бизнес-школы ИМИСП Ярослав Павлов. — Это не абстрактная ответственность компании, а конкретные аспекты деятельности, связанные с окружающей средой, социальными вопросами и корпоративным управлением».
«В основе ESG лежит глубокая ответственность перед обществом и командой, — добавила руководитель отдела по связям с общественностью «Герофарм» Евгения Доморощенкова. — Сегодня все больше компаний придерживаются принципов ESG, ведение бизнеса не должно негативно влиять на окружающую действительность. Бизнес должен быть драйвером позитивных изменений не только в сфере своей основной деятельности».
Примеры следования ESG-концепции от Ярослава Павлова:
Environmental — компания использует чистую воду для производства. Оценивая риски, связанные с загрязнением воды — удорожание производства, возможный отток населения и потенциальные санкции, компания реализует проекты по сохранению чистой воды.
Social — социальные аспекты могут быть реализованы через поддержку компанией образовательных проектов для обеспечения притока квалифицированных кадров как в саму организацию, так и в отрасль.
Governance — прозрачное и разумное корпоративное управление, распределение бонусов, поддержание долгосрочной мотивации и соблюдение интересов разных сторон».
Влияние на репутацию
Реализация ESG-стратегии способствует созданию положительной репутации компании, что, в свою очередь, может привлечь новых клиентов и инвесторов. Кроме того, такие компании могут стать работодателями «первого выбора» для тех специалистов, которые стремятся работать в организациях, разделяющих их ценности.
«Все больше людей сегодня хотят не просто строить карьеру, а быть частью компаний, которые заботятся об окружающей среде, реш...
Нет комментариев
Комментариев: 0