Найти и закрыть

Как, выясняя потребности клиента, первостольник может увеличить продажи

08.04.2022
Существуют простые маркетинговые стратегии, которые можно довольно быстро освоить и начать применять в повседневной работе. В основе любой из них лежат потребности посетителей аптеки.

Потребности посетителя аптеки могут определяться такими факторами, как:
— психология,
— стоимость,
— удобство,
— мода,
— социальный статус.

Дорого — дешево

Любая стратегия в первую очередь основывается на том, что первостольник выявляет потребности покупателя и закрывает их.

Самый простой пример — это закрытие потребности по стоимости. Давайте вспомним классический пример, когда на запрос клиента: «А есть ли что подешевле?» вы предлагаете более доступные варианты. Здесь никакая стратегия, откровенно говоря, не применяется. Это прямой ответ на конкретный вопрос.

В противоположной ситуации, при изначальном запросе более доступного средства, можно постараться убедить покупателя в преимуществах товара более высокой ценовой категории. Более высокая цена может быть связана с инновационной формой, уникальным дозатором и т.п.

Предлагая товар, фокусируйтесь не на стоимости, а на самом товаре и потребности покупателя. Стоимость — это денежное выражение преимуществ товара с выгодами для потребител

Включаем психолога

Стратегия работы с психологией направлена на создание и удовлетворение мотивации покупателя. Продукт аптечного ассортимента не только может решить проблему с определенной патологией, но еще и… Вместо многоточия можно предложить несколько вариантов. Н...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.