Найти и закрыть
Как, выясняя потребности клиента, первостольник может увеличить продажи
Потребности посетителя аптеки могут определяться такими факторами, как:
— психология,
— стоимость,
— удобство,
— мода,
— социальный статус.
Дорого — дешево
Любая стратегия в первую очередь основывается на том, что первостольник выявляет потребности покупателя и закрывает их.
Самый простой пример — это закрытие потребности по стоимости. Давайте вспомним классический пример, когда на запрос клиента: «А есть ли что подешевле?» вы предлагаете более доступные варианты. Здесь никакая стратегия, откровенно говоря, не применяется. Это прямой ответ на конкретный вопрос.
В противоположной ситуации, при изначальном запросе более доступного средства, можно постараться убедить покупателя в преимуществах товара более высокой ценовой категории. Более высокая цена может быть связана с инновационной формой, уникальным дозатором и т.п.
Предлагая товар, фокусируйтесь не на стоимости, а на самом товаре и потребности покупателя. Стоимость — это денежное выражение преимуществ товара с выгодами для потребител
Включаем психолога
Стратегия работы с психологией направлена на создание и удовлетворение мотивации покупателя. Продукт аптечного ассортимента не только может решить проблему с определенной патологией, но еще и… Вместо многоточия можно предложить несколько вариантов. Н...
Нет комментариев
Комментариев: 0