Наша парадигма — всегда лучше

16.11.2021
Генеральный директор ГК «АСНА» Александр Шишкин обозначил новую стратегию развития на ближайшие годы. Для этого компания расширяет и усиливает команду. Недавно в «АСНА» пришла Наталья Кузнецова. Ее ключевые задачи — эффективное развитие направления B2C и реализация программы лояльности. Она более 15 лет успешно занимается маркетингом. Среди реализованных проектов — первая цифровая программа лояльности в России в сегменте продуктового ритейла «Вкусомания», перезапуск программы лояльности «М.Видео». Директор по развитию B2C направления ГК «АСНА» Наталья КУЗНЕЦОВА — подробнее о глобальных переменах и новых направлениях.

Центр продвижения

Каждый производитель заинтересован в продвижении собственных продуктов. Для того, чтобы удовлетворить эту потребность, мы открываем центр продвижения, который окажет весь комплекс услуг: от идеи до создания эффективной стратегии запуска и продвижения. Формируем масштабируемую структуру управления товарами, исследуем рынок и целевую аудиторию, подбираем лучшие инструменты поддержки, запускаем продукт на рынок и выводим его в ТOP.

Что мы понимаем под каналами продвижения? Это врачебные сообщества, аптечные и неаптечные сети, маркетплейсы, сервисы телемедицины, различные диджитал-проекты и, конечно, собственный сайт Asna.ru и мобильное приложение «АСНА». Для продвижения товаров и взаимодействия с разными сообществами планируем создавать инновационные продукты. Так, единый портал для B2B-клиентов станет фундаментом центра компетенций. Мы отвечаем за результат вместе с нашим партнером, поэтому пристальное внимание уделяем каждому этапу жизненного цикла товара. Наша цель — ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.