Не порочьте голову

Как создать востребованный пациентский сайт

27.07.2021
Приостановление плановой медпомощи лишило многих пациентов возможности общения с врачами. Заполнить возникший вакуум помогли образовательные сайты, создаваемые в том числе фармкомпаниями. В России такие площадки сделали Gedeon Richter (для пациентов с шизофренией), Janssen (псориаз), Servier (болезнь Паркинсона). На что стоит обратить внимание, создавая пациентский сайт, «ФВ» разбирался с экспертами фарммаркетинга.

Чем не устраивают сайты фармкомпаний

Согласно данным журнала PharmaTimes, 87% пациентов хотели бы иметь одну точку доступа ко всей информации, которая их интересует. Но исследование, проведенное WegoHealth, показывает, что ответы на волнующие вопросы пациенты ищут в соцсетях, у инфлюенсеров, которые описывают опыт лечения той же болезни, и т.д. Почему так происходит и что сделать, чтобы переключить этот трафик на себя?

«Доверие аудитории к блогерам, порталам пациентских организаций, соцсетям выше, несмотря на то, что при подготовке любого материала фармкомпания тщательно анализирует данные и обязательно дает ссылки на внешний независимый источник», — говорит старший менеджер стратегического направления цифрового маркетинга Pfizer Анна Константинова.

09-1.jpg (27 KB)
Алина Черникова
: «Разрабатывать собственные сайты, которые надо постоянно поддерживать и обслуживать, гораздо затратнее, чем сделать спецпроект с готовой площадкой, у которой есть аудитория»

Но только ли в недоверии дело? Маркетологи уверены, что читат...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.