Не порочьте голову
Как создать востребованный пациентский сайт
Чем не устраивают сайты фармкомпаний
Согласно данным журнала PharmaTimes, 87% пациентов хотели бы иметь одну точку доступа ко всей информации, которая их интересует. Но исследование, проведенное WegoHealth, показывает, что ответы на волнующие вопросы пациенты ищут в соцсетях, у инфлюенсеров, которые описывают опыт лечения той же болезни, и т.д. Почему так происходит и что сделать, чтобы переключить этот трафик на себя?
«Доверие аудитории к блогерам, порталам пациентских организаций, соцсетям выше, несмотря на то, что при подготовке любого материала фармкомпания тщательно анализирует данные и обязательно дает ссылки на внешний независимый источник», — говорит старший менеджер стратегического направления цифрового маркетинга Pfizer Анна Константинова.
Алина Черникова: «Разрабатывать собственные сайты, которые надо постоянно поддерживать и обслуживать, гораздо затратнее, чем сделать спецпроект с готовой площадкой, у которой есть аудитория»
Но только ли в недоверии дело? Маркетологи уверены, что читат...
Нет комментариев
Комментариев: 0