Небольшая чистка

По материалам дискуссии о специализированных медиаресурсах

06.08.2019
Издатели специализированных медиа пока удерживают рекламодателей, но уже вынуждены примерять новые роли в отношениях с аудиторией, чтобы сохранить позиции. Реклама в специализированных медицинских и фармацевтических изданиях переживает последовательную трансформацию, связанную с изменением структуры потребления информации. Компенсируя общую негативную динамику в ее печатном сегменте, издатели осваивают диджитал-инструменты и переводят отдельные журналы в интернет. Компания Ipsos организовала дискуссию о задачах и проблемах специализированных медиа.

Разворот на месте

«Диджитал-ресурсы набирают все больше сторонников. Оценка важности периодических специализированных печатных изданий последовательно снижается, по мнению как врачей, так и провизоров/фармацевтов», — констатировал в начале интерактивного «круглого стола» с топ-менеджерами издательских домов, работающих в области медицинских и фармацевтических медиа, Олег Фельдман, cодиректор подразделения Healthcare компании Ipsos в России. По данным исследовательской компании, для первостольников рост важности диджитал-каналов характерен в значительно большей степени — им нужно получать информацию быстро и нередко прямо во время диалога с покупателем.

Тот факт, что крупные рекламодатели, отслеживая интерес аудитории, перераспределяют маркетинговые бюджеты и сокращают продвижение в печатной специализированной прессе, особенно аптечной, подтвердил руководитель регулярного исследования ContentaMedical Index компании Ipsos Андрей Колебцев. Приведенные им данные мониторинга специализированной прессы свидетельствуют о том, что затраты рекламодателей на печатную прессу сократились с 2,2 млрд руб. в 2017 г. до 1,9 млрд руб. в 2018 г. По итогам I квартала текущего года наиболее заметное снижение по сравнению с уровнем аналогичного периода прошлого года отмечено в сегменте рекламы рецептурных препаратов в журналах для фармацевтов (-23%); в журналах для врачей — положительная динамика (+9%).

По самочувствию

Принципиальных изменений в позиции ведущих игроков общее замедление рынка пока не внесло. «В ТОР5 издательских домов по итогам I квартала вошли пять ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.