Небольшая чистка
По материалам дискуссии о специализированных медиаресурсах
Разворот на месте
«Диджитал-ресурсы набирают все больше сторонников. Оценка важности периодических специализированных печатных изданий последовательно снижается, по мнению как врачей, так и провизоров/фармацевтов», — констатировал в начале интерактивного «круглого стола» с топ-менеджерами издательских домов, работающих в области медицинских и фармацевтических медиа, Олег Фельдман, cодиректор подразделения Healthcare компании Ipsos в России. По данным исследовательской компании, для первостольников рост важности диджитал-каналов характерен в значительно большей степени — им нужно получать информацию быстро и нередко прямо во время диалога с покупателем.
Тот факт, что крупные рекламодатели, отслеживая интерес аудитории, перераспределяют маркетинговые бюджеты и сокращают продвижение в печатной специализированной прессе, особенно аптечной, подтвердил руководитель регулярного исследования ContentaMedical Index компании Ipsos Андрей Колебцев. Приведенные им данные мониторинга специализированной прессы свидетельствуют о том, что затраты рекламодателей на печатную прессу сократились с 2,2 млрд руб. в 2017 г. до 1,9 млрд руб. в 2018 г. По итогам I квартала текущего года наиболее заметное снижение по сравнению с уровнем аналогичного периода прошлого года отмечено в сегменте рекламы рецептурных препаратов в журналах для фармацевтов (-23%); в журналах для врачей — положительная динамика (+9%).
По самочувствию
Принципиальных изменений в позиции ведущих игроков общее замедление рынка пока не внесло. «В ТОР5 издательских домов по итогам I квартала вошли пять ...
Нет комментариев
Комментариев: 0