Новые масштабы

06.11.2018
В начале ноября 2018 г. онлайн-сервис заказа лекарств и товаров для красоты «ЗдравСити» — проект ЦВ «ПРОТЕК» — объявил о выходе на новый этап своего развития, который предполагает значительный рост пользовательской аудитории. Цель — повышение бизнес-эффективности аптек — партнеров ресурса за счет новых инструментов формирования лояльности потребителя к онлайн-услугам в фармрознице.

Своя реферальная программа

«За 2018 г. ресурс «ЗдравСити» расширил свое присутствие как в онлайне — за счет партнерства в рамках сервиса поиска и заказа лекарств с такими гигантами, как Mail.Ru Group и маркетплейс «Беру», так и в оффлайне — открыты аптечные пункты «ЗдравСити» на станциях Московского центрального кольца (МЦК). Одним из важных направлений в уходящем году для нас стала работа над повышением привлекательности сервиса за счет его комфортности. В пилотном режиме мы запустили услугу по заказу косметики, парафармацевтики и медизделий с доставкой на дом, с середины октября действует реферальная программа», — рассказал руководитель отдела электронной коммерции ЦВ «ПРОТЕК» Даурен Абеуов.

Воспользоваться возможностями реферальной программы можно, оформив доставку заказа в любую из аптек-партнеров, подключившихся к ресурсу, — это около 13 тыс. розничных точек в 78 регионах РФ.

Каждый клиент «ЗдравСити» при оформлении заказа получает уникальный промокод, которым он может поделиться со своими друзьями. Новый пользователь, получивший промокод от друга, при оформлении заказа получает скидку 100 руб. Тому, кто поделился промокодом, ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.