Объединяй и здравствуй

Какие формы взаимодействия с пациентскими организациями используют фармкомпании

10.08.2021
Фармацевтические компании должны сотрудничать с пациентскими организациями, считают 84% пациентов, опрошенных британским журналом PharmaTimes. «ФВ» выяснил, что в России в одних компаниях уже выделены подразделения, занимающиеся только этим вопросом, и у них накоплен большой опыт, в других такое сотрудничество только планируется.

Как повысить осведомленность

Американская пациентская онлайн-платформа WEGO Health и Коалиция цифрового здравоохранения весной этого года опросили более 250 лидеров пациентских организаций с различными заболеваниями об их взаимоотношениях с фармкомпаниями. 29% респондентов отметили, что наибольшего прогресса за последние пять лет фарма достигла в вопросах разработки препаратов. Это был самый популярный ответ. На втором месте оказались программы поддержки пациентов, а обучение и взаимодействие с больными — лишь на четвертом и пятом соответственно. Это говорит о том, что у фармпроизводителей еще есть куда расти в плане налаживания контакта с пациентами.

Повышение осведомленности пациентов о заболеваниях, современных возможностях медицины и правовые знания — самая популярная и востребованная область партнерства фармы и пациентских организаций, считает директор по корпоративным вопросам в сфере организации здравоохранения и общественного здоровья компании «АстраЗенека», Россия и Евр...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.