Оцифруй или проиграешь

Как будет развиваться рынок онлайн-торговли

16.03.2021
Режим самоизоляции заставил даже самых консервативных покупателей осваивать онлайн. Во многих сферах онлайн-продажи давно обогнали офлайн, в других офлайн-магазины удерживают свои позиции, развивая e-commerce как дополнительный инструмент продаж. Лидерами рынка станут те, кто быстрее всех сориентируется в новых условиях, считает руководитель ритейл-направления бизнес-подразделения безрецептурных препаратов и товаров для здоровья Sanofi в России Юрий МОРГАЛЬНИКОВ.

Оправданная необходимость

Интернет-торговля — один из наиболее динамичных секторов в экономике России, хотя его рост и обеспечивается за счет числа заказов, а не среднего чека.

Покупка лекарств через интернет отличается от покупки платья или телевизора. Здесь свои законы в прямом смысле слова, и до последнего времени они тормозили развитие e-commerce. Кроме того, людям все еще привычнее заскочить в аптеку, чтобы приобрести необходимый препарат, чем заказывать его через интернет и оплачивать доставку.

В условиях пандемии ситуация изменилась. Если раньше большинство людей только рассматривали возможность покупки лекарств онлайн, то сейчас заказы препаратов с доставкой на дом стали актуальны как никогда. По данным исследования Ipsos, 53,3% покупателей онлайн мотивированы возможностью купить все необходимые лекарства в одном месте, а 78,6% покупателей привлекают более низкие цены в интернете*.

О целесообразности выхода в онлайн задумались даже те участники рынка, которые до последнего сомневались в эффективности этого канала. А таких было большинство.

Попробуем спрогнозировать ключевые тренды развития онлайн-рынка.

Доминировани...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.