Одиннадцать мыслей об офлайн

Почему аптека по-прежнему делает ставку на офлайн

13.09.2022
Тема диджитализации аптечного бизнеса, как и других отраслей, стоит на повестке десятков, если не сотен различных конференций в год. При этом значимого прорыва де-факто не происходит. Особенно отчетливо это видно по исследованиям восприятия специалистами здравоохранения каналов коммуникации, их значимости и эффективности. Почему ситуация сложилась именно таким образом, рассуждает автор «ФВ» Вячеслав КРАСНОВ.

У  онлайн есть несколько «подводных камней», которые необходимо поднимать на поверхность. 

Камень первый. Доступность лекарственных средств. Который год подряд на законодательном уровне обсуждается возможность дистанционной реализации отдельных групп лекарств на всей территории РФ. Но этой возможности все еще нет. А значит, это аргумент в пользу офлайн.

Камень второй. Сервисы доставки лекарств вне городов-миллионников. Зачастую в городах с населением в100 тыс. жителей и меньше использование курьера приводит к совсем уж низкой маржинальности. Где-то бывает и так, что аптека, попробовав сервис доставки потребителю один-два месяца, отказывается от него из-за убыточности. 

Камень третий. Рецептурно-производственные отделы. Они могут работать только в «каменной» аптеке, и онлайн-игроки эту нишу не займут. 

Камень четвертый. Особенности потребительского поведения. Все больше соотечественников оценивают преимущества онлайн-доставки продуктов пи...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.