Оксана Уфимцева: «Мы находимся в самой конверсионной точке действия рекламных инструментов»
Возможности нативного формата
— Какие проекты вы реализуете, на какую целевую аудиторию они рассчитаны?
— Health TV production производит программы о здоровье и здоровом образе жизни на российских федеральных каналах. Наша главная целевая аудитория — женщины от 25 лет.
На 2021 год у нас уже есть подтвержденные проекты на каналах «Домашний» (медицинская программа «Про здоровье»), «Карусель» (медицинская программа «СуперМама»), «Ю» и «Муз-ТВ» (медицинская программа «Здоровые лайфхаки»). В нашем портфолио также телепроекты на каналах «ТНТ» и «СТС».
Хочу особо отметить, что, например, по итогам 2020 года рейтинги программы «Про здоровье» показали большой рост интереса со стороны зрителей. На один выпуск, оригинал плюс повтор, приходило по 5 млн зрителей.
— Что вы можете предложить потенциальным клиентам?
— В ушедшем году рынок столкнулся с пандемией, и паттерны поведения потребителей изменились. Зритель готов смотреть рекламу, но в нативной форме. Формат, который предлагает Health TV production, позволяет фармкомпаниям нативно рассказать о своем продукте, выделить его преимущества, пригласить в программу своего ключевого лидера мнений, чтобы он представил профессиональную медицинскую информацию о продукте. Такой подход позволяет получить хороший охват ...
Нет комментариев
Комментариев: 0