19 января 2021

Фармацевтический вестник

№1 (1040)

В России

ТОР 13

Для здравоохранения 2020 год стал одним из самых непредсказуемых. В министерском кабинете — Михаил Мурашко, на планете — коронавирус. Мы пережили дефицит гречки и масок. Открыли онлайн для лекарств и наблюдали за разочарованием лоббистов, которым вход на рынок показался слишком узким. Пока страны мерились эффективностью вакцин от ковида, российский аптечный рынок страдал от маркировки. Но год принес и приятные сюрпризы. Мечты сбылись не только у производителей, которые быстро зарегистрировали маржинальные препараты и подняли цены на ряд ЖНВЛП, но и у некоторых аптечных сетей.

Борис Шпигель: «Биотэк» — это не компания одного человека»

Ушедший год заставил перестраиваться многих участников рынка, не стал исключением и такой ветеран отрасли, как ГК «Биотэк». О диверсификации бизнеса, которая началась еще до пандемии, а также о том, как новые реалии позволили уйти в отпуск впервые за пять лет, «ФВ» рассказал председатель Совета директоров ГК «Биотэк» Борис ШПИГЕЛЬ.

Между волнами

Ушедший год, вероятно, навсегда останется в памяти эпохой «пиджачно-тапочных ивентов». Это было непросто — собирать игроков фармацевтического рынка на офлайн-встречи. Но у нас все получилось. Лавируя между волнами пандемии, мы провели четыре деловых мероприятия под единым брендом конференций «PROекции будущего». 2021 год стартует с нашей десятой конференции, которая состоится в Сочи 18—19 февраля. Мы оптимисты и считаем, что и фармотрасли, и каждому из нас лично пришло время брать курс на выздоровление.

Лончи оригинальных препаратов в 2020 году

Не время отдыхать

Ограничения из-за пандемии COVID-19 заставляют работодателей переводить сотрудников на удаленную работу, неполный рабочий день или частичную занятость. Закон не запрещает и предоставлять отпуск в этот период, особенно, если он запланирован и учтен в рабочем графике. Но как быть, если сотрудник внезапно решил отказаться от отдыха? На этот вопрос отвечает управляющий партнер юридической фирмы BLS Елена КОЖЕМЯКИНА.

Оксана Уфимцева: «Мы находимся в самой конверсионной точке действия рекламных инструментов»

О том, какие изменения произошли в ушедшем году на рынке телерекламы, способах для фармкомпаний выгодно инвестировать в медицинские телевизионные проекты и преимуществах нативного подхода в виде спонсорских интеграций, в интервью «ФВ» рассказала исполнительный продюсер Health TV production, телеведущая Оксана УФИМЦЕВА.

В мире

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru