Онлайн в игре

«ФВ» провел дискуссию об электронной торговле и турнир по боулингу

26.12.2023
«Фармвестник» вновь собрал участников фармрынка, чтобы обсудить насущные проблемы отрасли и сыграть в боулинг. «PROекции Будущего — Дабл Страйк!» — ежегодное мероприятие двойного формата: дискуссия и игра. Тема этого года — «Виртуальная полка VS классический формат. Инструменты для повышения доходности бизнеса в онлайн- и офлайн-сегментах».
Фото: Игорь Чунусов

Что за зверь онлайн

Несмотря на то, что электронная торговля давно стала привычной для широких слоев населения, фармотрасль пока делает первые шаги в этом направлении. Есть путаница с терминами, не всегда можно точно оценить объем электронной торговли. Перед началом дискуссии модератор — управляющий партнер компании «Проектирование систем управления» Павел Лисовский предложил обозначить существующие сейчас каналы продвижения онлайн-продажи лекарств. Во-первых, есть неспециализированные маркетплейсы («Яндекс.Маркет», Ozon, Wildberries и пр.), во-вторых, специализированные маркетплейсы («Аптека.ру», «Здравсити» и др.), в-третьих, агрегаторы («АптекаМос.ру»), в-четвертых, онлайн-аптеки самих аптек.

По его мнению, неправильно было бы говорить просто о диджитал- и офлайн-продвижении. Каждый канал показывает свою эффективность, требует отдельных расходов, свою стратегию.

16-3.jpg (148 KB)

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.