Осилить цифру
Фармкомпании использовали период самоизоляции для активного обучения персонала
Предложение подстегнуло спрос
Во время пандемии доступность образования резко увеличилась и появилось большое количество полезных онлайн-мероприятий от провайдеров, констатирует вице-президент «НоваМедики» по коммерции и маркетингу Марина Егорова.
«Никто не знает, как будет далее развиваться ситуация с пандемией, но мы понимаем, что необходимо развивать альтернативные каналы продвижения, поэтому акцент в сторону мультиканальности, безусловно, есть», — признала Егорова.
«В период самоизоляции фармкомпании обучили своих сотрудников «всему, что только можно», — полагает генеральный директор коммуникационного агентства Rx Code Денис Вязников. — При этом рост запросов на обучение касается не только многоканального маркетинга».
«Во время периода самоизоляции популярность наших вебинаров и курсов выросла в 2,5 раза, а наиболее востребованными стали темы, прямо или косвенно связанные с COVID-повесткой», — добавляет директор по маркетингу компании Pharma.Global (PharmZnanie) Александр Воробьев.
Нет комментариев
Комментариев: 0