От губ до аптек
Цифровые инструменты позволяют успешно продвигать ЛП и экономить бюджет
Медикал рэп
Директор по маркетингу компании Solopharm Галина Степанова показала успешный кейс вывода в YouTube безрецептурного дженерического противовоспалительного препарата, которому необходимо конкурировать с раскрученным оригиналом. Продвижение решили сделать в двух жанровых форматах: рэпа для молодежи и ролика с эротическим подтекстом.
«Нам говорили, что рэп — это юный возраст, вы попадете на 9—13-летних. Это не для фармы. Мы вышли за рамки привычного контента, — рассказывает Галина Степанова. — Ролик рэп-песни собрал 13 млн просмотров, а ролик с губами —16 млн. Удалось охватить 20% посетителей — 7 млн уникальных просмотров. Порядка 42% досмотрели видео до конца». Для охвата аудитории использовали посев в разных социальных сетях. В итоге смогли войти в лидеры по просмотрам. При этом удалось сэкономить за счет низкого тарифа — 25 коп. за превью, что существенно ниже стандартных тарифов в 1,75 руб.
Другие производители также используют различные каналы для пр...
Нет комментариев
Комментариев: 0