От губ до аптек

Цифровые инструменты позволяют успешно продвигать ЛП и экономить бюджет

06.11.2018
Продвижение в интернете безрецептурных препаратов растет каждый месяц. А вот маркетинговый анализ продаж в аптеках сделать сложно. Цифровые инструменты в виде машинного анализа есть, а качественных отчетов по продажам препаратов нет.

Медикал рэп

Директор по маркетингу компании Solopharm Галина Степанова показала успешный кейс вывода в YouTube безрецептурного дженерического противовоспалительного препарата, которому необходимо конкурировать с раскрученным оригиналом. Продвижение решили сделать в двух жанровых форматах: рэпа для молодежи и ролика с эротическим подтекстом.

«Нам говорили, что рэп — это юный возраст, вы попадете на 9—13-летних. Это не для фармы. Мы вышли за рамки привычного контента, — рассказывает Галина Степанова. — Ролик рэп-песни собрал 13 млн просмотров, а ролик с губами —16 млн. Удалось охватить 20% посетителей — 7 млн уникальных просмотров. Порядка 42% досмотрели видео до конца». Для охвата аудитории использовали посев в разных социальных сетях. В итоге смогли войти в лидеры по просмотрам. При этом удалось сэкономить за счет низкого тарифа — 25 коп. за превью, что существенно ниже стандартных тарифов в 1,75 руб.

Другие производители также используют различные каналы для пр...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.