Отсчет от первой накладной

ЗАО «Фирма Евросервис» отметило четвертьвековой юбилей

30.11.2021
Первая накладная, от которой ЗАО «Фирма Евросервис» ведет свое летоисчисление, подписана 11 ноября 1996 года. Сегодня компания входит в рейтинги TOP20 российских фармацевтических дистрибьюторов и развивает собственное производство. О приоритетных бизнес-направлениях рассказали основатели компании Игорь Кузнецов, Александр Минин и другие сотрудники.

Путь к стабильности

ЗАО «Фирма Евросервис» зарегистрировано 29 августа 1996 года, но отсчет времени в компании принято вести с момента выписки первой накладной — 11 ноября 1996 года, рассказал генеральный директор компании Игорь Кузнецов. В то время в офисе работали шесть сотрудников, из транспортных средств была одна «Газель», аптечный склад был небольшой. Спустя 25 лет в штате более 800 человек, склады компании располагаются в Москве, Ярославле, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. В группу компаний (ГК) аффилированы заводы «Аспектус Фарма» и «Ставромед», а также аптечная сеть «Омнифарм», состоящая сегодня из 20 аптек во всех федеральных округах. Годовой оборот ГК ЗАО «Фирма Евросервис» — более 20 млрд руб.

08-1.jpg (19 KB)
Игорь Кузнецов: «Развитие механизма регулирования фармрынка побуждает усиливать сотрудничество с российскими производителями, делать ставку на собственное производство»

«Сегодня мы «играем» на высококонкурентном поле, — поделился Кузнецов. — Наши сильные стороны — обширное присутствие в регионах, конкурентоспособные ценовые предложения, лояльное отношение наших партнеров и покупателей. Нам доверяют специалисты здравоохранения, мы ведем активную образовательную деятельность в медицинском сообществе, участвуя в российских и зарубежных научно-практических мероприятиях».

«Партнеры ценят нашу предсказуемость и стабильность, — добавил финансовый директор Александр Минин. — Мы комплаентны, честны и ответственны перед партнерами».

Готовность к переменам

За 25 лет ландшафт российского фармрынка претерпел значительные трансформации. «Необходимость реагировать на изменения побуждает постоянно быть в тонусе, развивать скорость и гибкость в принятии решений, — сказал Кузнецов. — В 90-е годы, когда еще не было лицензирования и сертификации в их сегодняшнем понимании, бизнес-процессы проходили по более простым правилам. Со временем государство навело порядок в этих вопросах, были отрегулированы законодательные рамки для обращения лекарственных препаратов, оптовой торговли и логистики. Сегодня мы поддерживаем лицензионные требования на должном уровне, ежегодно проходим валидацию складских помещений и транспортных средств. 2020 год ознаменовался запуском процесса обязательной маркировки. Став участником пилотного проекта в 2016 году, наша компания одной из первых среди дистрибьюторов внедрила систему маркировки в оптовом звене. IT-департамент оперативно интегрировал соответствующие технологии и обеспечил установку оборудования и программ».

<...
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.