Пациенту ничто не должно мешать лечиться

Телемедицинские услуги встраиваются в лекарственное обеспечение

17.12.2019
В конце ноября текущего года в рамках Международного медицинского инвестиционного форума ЦВ «Протек» подписал соглашение с Сеченовским университетом о создании совместного предприятия. Это не просто диверсификация бизнеса крупнейшего дистрибьютора в стране. Основной задачей СП станет развитие телемедицинских технологий и популяризация сервисов цифрового здравоохранения для пациентов и врачей. Интерес фармкомпаний к телемедицинским сервисам не случаен.

Проблема приверженности

Профессиональное сообщество российского здравоохранения часто обсуждает проблему лекарственной доступности. Всеобщее лекарственное обеспечение обещают внедрить не один десяток лет. Но пока сроки этого значимого события постоянно сдвигаются. При этом не так много внимания уделяется сопутствующей проблеме — приверженности лечению пациента.

Люди часто отказываются от лечения, во-первых, из-за высокой стоимости лекарства, во-вторых, из-за индивидуальных реакций организма, возникающих во время курса терапии, в-третьих, из-за элементарной нехватки времени. Например, у пациента появилась нежелательная реакция на препарат или появились вопросы о его применении, совместимости и пр. В этой ситуации мог бы помочь врач, но он не всегда доступен.

Именно поэтому работа с врачами стала одним из основных направлений программы «Мое здоровье», которую два года назад запустил ЦВ «Протек». В рамках проекта пациентам с различными заболеваниями предоставляются сервисы поддержки в процессе лечения. «Мое здоровье» — один из тех проектов, который дает возможность фармпроизводителю обратиться напрямую к пациенту. В «Протеке» особое внимание решили уделить комплексности проекта, включить в него каждого участника лечебного процесса.

«Врач играет важную роль в проекте, особенно когда речь идет о хроническом, сложном заболевании, когда требуются дорогие лекарства, — рассказал «ФВ» руководитель проекта «Мое здоровье» Александр Сотник. — Поэтому мы использовали несколько информационных каналов, чтобы донести информацию о проекте до врачей, которые в свою очередь могли рассказать о ней своим пациентам и способствовать приверженности лечению».

Врач под рукой

«Протек» изначально планировал введение телемедицинских услуг именно из-за решающей роли врача в этой цепочке. «В рамках проекта пациенты получают все необходимые им услуги, причем в удобном формате. Ведь лечение пациента — это не только таблетки, но и диагностика, и свое­временная консультация с врачом. Наша задача — соде...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.