17 декабря 2019

Фармацевтический вестник

№42 (997)

В России

Поэтапный праздник

Депутаты перенесли маркировку, но правительство обяжет рынок регистрироваться и проходить тестирование в системе

Все под рукой

Россия намерена производить все вакцины для Нацкалендаря

Шагает по стране

Как «Ригла» расширила географию своего присутствия за 2019 год

Итоги 2019 года

Итоги 2019 года.

В десятку

АСНА займется развитием новых форматов ритейла

Социальный посыл

«Почта России» приступила к аптечному эксперименту

Цифровая волна

Создание маркетинговой диджитал-модели на примере компании «Акрихин»

Остатки не сладки

Депутат обвиняет местный Минздрав в непродуманном льготном лекобеспечении

Сделано для детей

Практика применения российских онкологических препаратов еще не сложилась

Вышла из доверия

Эксперты определили болевые точки системы здравоохранения

Пациенту ничто не должно мешать лечиться

Телемедицинские услуги встраиваются в лекарственное обеспечение

От общего к частному: как скажется на рынке появление индивидуальных упаковок

Внедрение информационной системы мониторинга лекарственных средств потребовало новых шагов в направлении регулирования этого процесса. На наших глазах происходит внедрение масштабных национальных диджитал-проектов, которые по своему функционалу могут различаться, но в сущности формируют новую реальность цифровой экономики. Можно сказать, что и раньше создавались информационные базы данных, электронные реестры и сервисы доступа к государственным услугам. Но по сути это были просто отдельные инструменты, которые с разной степенью эффективности помогали в нашей реальной жизни, но не заменяли ее. IT-системы нового поколения, например Единая государственная информационная система в сфере здравоохранения или Информационная система мониторинга движения лекарственных препаратов, будут создавать новые правила для реальной жизни.

Свобода выбора

Дистрибуция — один из наименее маржинальных и наиболее конкурентных секторов фармацевтического бизнеса. Лидеры этой сферы пришли на рынок в момент его появления еще в 90-е и не меняются годами. Но способы их «подвинуть» все-таки есть. Об этом генеральный директор компании «ФК Гранд Капитал» Денис РЕМЕНЯКО рассказал директору по развитию фармацевтических категорий группы Dentsu Aegis Network Юрию УЛЯШЕВУ.

Продажи в деталях

Производители хотят видеть прозрачные данные о продажах

Экспертиза

Аналитика

В мире

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.