Паспорт безопасности
Как оформить и что учесть

Ответственность
За нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов, в том числе за отсутствие паспорта безопасности, предусмотрен штраф согласно ст.20.35 КоАП РФ:
- для руководителей фирм и ИП (должностные лица) — от 30 тыс. до 50 тыс. руб., вместо штрафа директора могут дисквалифицировать на срок от 6 месяцев до 3 лет;
- для юрлиц — от 100 тыс. до 500 тыс. руб.
Но даже без оглядки на солидный штраф и проверки паспорт стоит оформить. Ведь владельцы бизнеса отвечают за безопасность своих сотрудников и посетителей.
ШАГ 1
Определиться с постановлением
Главный нормативный акт для аптек — Постановление Правительства РФ № 8 от 13.01.2017, утвердившее, в частности, требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Минздрава.
Под объектами (территориями) понимаются комплексы технологически и технически связанных между собой зданий (строений, сооружений) и систем, отдельных зданий (строений и сооружений), части зданий (строений и сооружений), имеющих отдельные входы (выходы), организации, осуществляющие медицинскую и фармацевтическую деятельность.
Паспорт антитеррористической безопасности оформляется на конкретный объект.
Паспорт — итоговый документ, который фиксирует итоги обследования и категорирования аптеки.
ШАГ 2
Создать комиссию
Руководители объектов не ждут уведомлений от местных властей, а делают все сами. Они создают комиссию, вызывают представителей ФСБ, Росгвардии, МЧС для осмотра помещений, участвуют в составлении паспорта безопасности.
В жизни это выглядит так. Руководитель издает приказ о создании комиссии для исполнения требований постановления № 8 по обследованию и категорированию помещения. В состав комиссии входят:
- представители правообладателя;
- представители территориальных орга...
Нет комментариев
Комментариев: 0