Перебирая каналы

Как перейти на омниканальный маркетинг

08.02.2022

До 30% расходов фармкомпаний на продвижение не эффективны. Одна из основных ошибок — использование мульти-, а не омниканальной коммуникации. Как перейти на новый формат и повысить эффективность маркетинговых расходов, «ФВ» разбирался вместе с экспертами российского рынка.

Принцип 360 градусов

Расходы на digital-рекламу в сфере здравоохранения и фармацевтики в 2021 году составили 11,25 млрд долл., что на 18% больше, чем годом ранее, следует из данных eMarketer. При этом до 30% этих денег были потрачены впустую. Одна из причин, по которой сообщения о бренде не дошли до целевой аудитории, — чрезмерное и нескоординированное использование разнообразных каналов для охвата аудитории, полагают аналитики.

Границы между офлайн- и онлайн-каналами продолжают стираться, это требует новых подходов и синергии, когда коммуникация в разных каналах продолжает и дополняет друг друга, рассказывает вице-президент по безрецептурному направлению STADA в России Оксана Позднякова. Кампанию, которая транслирует одно конкретное послание бренда на разных каналах, в маркетинге называют принципом 360 градусов. При этом, по мнению эксперта, телевидение, безусловно, остается ключевым и одним из самых эффективных каналов во многих категориях.

«Но с учетом нашего широкого портфол...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.