Перезагрузка фармы

09.06.2020
Пандемия изменила весь мир, и фармотрасль не исключение. О том, как участники рынка адаптируются к новым условиям, какие вызовы и возможности они видят в это непростое время, в интервью «ФВ» рассказала вице-президент по маркетингу и коммерции компании «Петровакс» Оксана КРАСНЫХ.

05-1.jpg (49 KB)Ставка на цифру

— Сложные экономические реалии, нестабильность курса валюты, пандемия COVID-19 заставляют фармпроизводителей пересматривать стратегии. Какие коррективы внесла ваша компания?

— Пришло время альтернативных вариантов продвижения. К 2020 году фарма подошла вполне готовой к цифровым технологиям. Многие компании перевели коммуникации с врачами и фармацевтами в дистанционный формат. Набирает обороты омниканальное взаимодействие с медицинским сообществом.

Растет популярность мобильных форматов, смартфон становится одним из главных рабочих инструментов и носителей информации. Особое значение приобретает работа с большим объемом информационных данных. Big data оказывает неоценимую помощь как с точки зрения R&D-направления, так и маркетинга. Готовность понять все эти процессы и следовать им уже сегодня определяет эффективность компаний.

Разумеется, мы тоже активно применяем новые технологии в маркетинговой стратегии, и сложившаяся ситуация, даже отчасти, помогла компании глубже погрузиться в них. Например, как и вся фарма, ускоренными темпами развиваем диджитал-каналы продвижения.

— Раз уж мы заговорили о диджитал, нет ли у вас ощущения, что фарма в этом направлении все же отстает от ряда других отраслей?

— Не думаю, что наша отрасль станет новатором в диджитал. Эту роль успешно выполняет рынок FMCG, а у фармы своя специфика, здесь во главе всегда здоровье и качество жизни пациентов. Наш рынок я бы определила в этом отношении как быстро догоняющий.

— Какое применение диджитал находит в компании «Петровакс»?

— Для нас это стратегическое направление, и новая реальность подталкивает к ускорению. Мы очень много эксперименти...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.