Подмороженный спрос
Зимние тренды в рекрутинге специалистов по маркетингу
На паузе
Количество позиций в маркетинге сократилось, особенно в специализированном сегменте фармбизнеса. Зарплаты остались в целом на уровне 2021 года, за исключением небольшого прироста в 5—10% за счет индексации в ряде компаний, следует из данных исследования рекрутинговой компании Get experts.
На динамику спроса влияет сокращение промоактивности международных компаний — основных игроков в маркетинговом пространстве российского фармрынка, прокомментировала руководитель направления Life Science HR-холдинга Ventra Наталья Курантова.
«Большая фарма взяла академическую паузу, — отметила эксперт. — Компании ждут большей определенности в развитии ситуации, чтобы понять, какой сценарий работы в России выбрать».
Пока игроки рынка определяются с моделью ведения бизнеса, сотрудники видят риск в смене работы и пережидают турбулентные времена в своих компаниях. Но речь о дефиците кандидатов на рынке труда не идет, скорее, наоборот. Сокращения штата и ограничение маркетинговых активностей в западных компаниях ведут к переизбытку кадров.
По словам Курантовой, уже есть несколько компаний, где работа сотрудников на определенных направлениях приостановлена, но зарплату платят. «Люди ждут, что решит компания — уйти или остаться и продолжить работу по другому сценарию, — рассказала она. — Сотрудники активно смотрят вакансии, но пока им платят зарплату, к выходу на р...
Нет комментариев
Комментариев: 0