Пожалуйста, оставайтесь на линии

13.10.2020
На фармрынке пока не произошло существенных перемен в подходах компаний к проведению офлайн- и онлайн-визитов, полагает управляющий партнер тренинговой компании «Фарм Галактика» Станислав ОВЧИННИКОВ. Продакт-менеджеры по-прежнему используют традиционные для очных контактов с клиентами методы в дистанционной коммуникации. В связи с этим Овчинников размышляет, как избежать ошибок и сделать взаимодействие с врачами и фармацевтами в дистанционном формате более эффективным.

16-1.jpg (15 KB)Захватить внимание

На эффективность дистанционного визита влияют как минимум два ключевых фактора — контент (тема контакта) и компетенции полевого сотрудника. Чем интереснее для клиента тема и профессиональнее представитель фармкомпании, тем выше шансы получить хороший результат.

Значимость контента в дистанционном контакте существенно возрастает по сравнению с очным. При «живом» визите, если тема врача не заинтересовала, он может дипломатично дотерпеть до конца, предоставив сотруднику фармкомпании завершить встречу. Клиенту зачастую неловко отказать в контакте. По телефону легче прекратить общение, поскольку нет прямого контакта с глазами собеседника.

Неинтересный контент в дистанционной коммуникации клиент не прощает. Поэтому количество отказов от контакта, по разным оценкам, достигает 75%.

Чтобы удержать внимание врача во время звонка или дистанционного визита, нужно тщательно выбирать тему для разговора. И здесь важную роль играют мар...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.