Пожалуйста, оставайтесь на линии
Захватить внимание
На эффективность дистанционного визита влияют как минимум два ключевых фактора — контент (тема контакта) и компетенции полевого сотрудника. Чем интереснее для клиента тема и профессиональнее представитель фармкомпании, тем выше шансы получить хороший результат.
Значимость контента в дистанционном контакте существенно возрастает по сравнению с очным. При «живом» визите, если тема врача не заинтересовала, он может дипломатично дотерпеть до конца, предоставив сотруднику фармкомпании завершить встречу. Клиенту зачастую неловко отказать в контакте. По телефону легче прекратить общение, поскольку нет прямого контакта с глазами собеседника.
Неинтересный контент в дистанционной коммуникации клиент не прощает. Поэтому количество отказов от контакта, по разным оценкам, достигает 75%.
Чтобы удержать внимание врача во время звонка или дистанционного визита, нужно тщательно выбирать тему для разговора. И здесь важную роль играют мар...
Нет комментариев
Комментариев: 0