Пока никто не умер

Шарлатаны нашли покупателей на Урале

11.09.2018
Свердловское УФАС возбудило дело в связи с реализацией БАД под видом лекарств. Аптекари уверены, что теневые продажи уже составляют реальную конкуренцию фармрознице, теряющей выручку на стагнирующем рынке. Скептики говорят, что проблема преувеличена.

Универсальный болеутолитель

О недостоверной рекламе в газете «Народный знахарь» полиции сообщил житель Асбеста. Антимонопольная служба начала разбираться. Речь идет об упоминавшихся в одной из местных газет биологически активных добавках «Альфа-сила», «Алтайский здравотрав», «Фитофлекс», «Варикозил», «Экстракт алоэ по Федорову» и др. Желающие могли приобрести их, связавшись с продавцом по телефону, указанному в объявлении. В УФАС поясняют, что рекламодатель не указал разницу между медицинскими средствами и БАД, приписав последним лечебные свойства, чего не допускает Закон о рекламе.

Рассказывая о препаратах, газета сообщила, в частности, что «Лориорум» — косметическое средство по уходу за ушными раковинами — способно вернуть пациенту утраченный слух и показано при отите, инсульте и воспалениях среднего и внутреннего уха. Ответственными за рекламу в «Народном знахаре» УФАС считает производителей — компании «Апифитофарм», «НПК Апифитогрупп» и «Метротел».

По словам аптекарей, целевая аудит...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.