Пока никто не умер
Шарлатаны нашли покупателей на Урале
Универсальный болеутолитель
О недостоверной рекламе в газете «Народный знахарь» полиции сообщил житель Асбеста. Антимонопольная служба начала разбираться. Речь идет об упоминавшихся в одной из местных газет биологически активных добавках «Альфа-сила», «Алтайский здравотрав», «Фитофлекс», «Варикозил», «Экстракт алоэ по Федорову» и др. Желающие могли приобрести их, связавшись с продавцом по телефону, указанному в объявлении. В УФАС поясняют, что рекламодатель не указал разницу между медицинскими средствами и БАД, приписав последним лечебные свойства, чего не допускает Закон о рекламе.
Рассказывая о препаратах, газета сообщила, в частности, что «Лориорум» — косметическое средство по уходу за ушными раковинами — способно вернуть пациенту утраченный слух и показано при отите, инсульте и воспалениях среднего и внутреннего уха. Ответственными за рекламу в «Народном знахаре» УФАС считает производителей — компании «Апифитофарм», «НПК Апифитогрупп» и «Метротел».
По словам аптекарей, целевая аудит...
Нет комментариев
Комментариев: 0