Покупатель подшофе

Как вести себя с нетрезвым посетителем

28.12.2020
Новогодние праздники — традиционно время, когда шанс встретить в аптеке нетрезвого покупателя высок. Что делать, чтобы эта встреча прошла без скандалов и неприятных последствий? Какую тактику избрать, если посетитель ведет себя неадекватно или — еще хуже — настроен агрессивно?

У человека в состоянии алкогольного опьянения снижается способность адекватного восприятия происходящего, поэтому его поведение зачастую выходит за рамки дозволенного. Если перед вами раздраженный человек, говорящий на повышенных тонах, проявляющий беспокойство и агрессию, не стоит тушить пожар керосином. В такой ситуации психотерапевты рекомендуют в первую очередь проявить гибкость.

СОВЕТ ЮРИСТА
Светлана Бакина
Если покупатель нарушает общественный порядок, хамит и грубит, следует вызвать полицию: у стражей порядка есть все полномочия для урегулирования такой ситуации, при необходимости они могут направить нарушителя на медицинское освидетельствование. Но если ситуация не зашла так далеко и у вас нет оснований вызывать наряд полиции, стоит набраться терпения, не отвечать на грубость и постараться максимально быстро избавиться от проблемного покупателя.

Совет первый

Не следует стыдить, ругать, упрекать или отчитывать пьяного покупателя з...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.