Полевой детейлер
Как меняется роль медицинских представителей в продвижении
Какие пожелания есть у врачей
Медицинские представители (МП) недостаточно корректно передают информацию о конкурентах, считают 32% врачей. А 28% опрошенных отметили недостаточную глубину знаний МП по специальности посещаемых ими врачей, при том что 82% респондентов считает это качество важным (рис.).
Врачи — участники исследования отвечали на этот вопрос в сентябре и октябре 2020 года, представленные данные отражают степень их неудовлетворенности в период после снятия ограничений на визиты, комментирует менеджер по маркетингу компании Ipsos в России Шамиль Ахметзянов.
Что касается информации о конкурентах, то оценка важности (66%) этого качества указывает на давнюю хроническую проблему — этичность в действиях МП, уточняет эксперт. На это обратила внимание почти треть опрошенных специалистов.
Требования фармкомпаний к МП несколько снижены, полагает директор отдела медицинского продвижения коммуникационного агентства Rx Code Ирина Миронова. На работу берут не только специалистов с медицинским и фармацевтическим образованием, и, конечн...
Нет комментариев
Комментариев: 0