Полевой детейлер

Как меняется роль медицинских представителей в продвижении

09.02.2021
Медицинским представителям стоило бы учитывать особенности работы врачей и более корректно передавать информацию о конкурентах. Такой вывод можно сделать из результатов осенней волны исследования Medi-Q «Мнение практикующих врачей» компании Ipsos (имеются в распоряжении «ФВ»). Эксперты подтверждают: идеальный медпредставитель — совсем не тот «коммивояжер», которым он был несколько лет назад, требования к нему значительно изменились.

Какие пожелания есть у врачей

Медицинские представители (МП) недостаточно корректно передают информацию о конкурентах, считают 32% врачей. А 28% опрошенных отметили недостаточную глубину знаний МП по специальности посещаемых ими врачей, при том что 82% респондентов считает это качество важным (рис.).

19-1.jpg (74 KB)

Врачи — участники исследования отвечали на этот вопрос в сентябре и октябре 2020 года, представленные данные отражают степень их неудовлетворенности в период после снятия ограничений на визиты, комментирует менеджер по маркетингу компании Ipsos в России Шамиль Ахметзянов.

Что касается информации о конкурентах, то оценка важности (66%) этого качества указывает на давнюю хроническую проблему — этичность в действиях МП, уточняет эксперт. На это обратила внимание почти треть опрошенных специалистов.

Требования фармкомпаний к МП несколько снижены, полагает директор отдела медицинского продвижения коммуникационного агентства Rx Code Ирина Миронова. На работу берут не только специалистов с медицинским и фармацевтическим образованием, и, конечн...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.