Понять и простить

Как игнорировать обиды и оскорбления

18.06.2021
Все мы хотя бы раз в жизни обижались. Но, несмотря на то, кто виноват в состоянии, в котором вы оказались, обида — она ваша и только ваша. Вы должны уметь ее «выключать», не забывая о том, что человек, не умеющий прощать, разрушается изнутри. Момент нанесения оскорбления порой длится минуты, а то и секунды, а вот порожденные ими избыточные негативные эмоции могут долго иссушать душу и истощать тело. Поделюсь советами, как быстро «прийти в себя» после неприятного разговора с крайне неприятным клиентом.

Сосредоточьтесь на мелких деталях

Когда в вашей душе все начинает кипеть и клокотать от возмущения, то, вместо того, чтобы подыскивать слова, которыми хотелось бы как можно больнее уколоть оскорбившего вас собеседника, лучше начните последовательно осматривать окружающие вас в помещении (или же на улице) предметы. Фиксируйте свое внимание на их форме, цвете, размерах, деталях, на их целесообразности и назначении.

Неплохо отвлекаться от начинающих бушевать негативных эмоций простым разглядыванием деталей одежды или прически вашего(ей) визави.

Посмотрите на ситуацию с юмором

Учитесь игнорировать, не замечать мелкие уколы самолюбия. Вспомните о том, что обидчивыми, легко ранимыми бывают в первую очередь те, у кого снижена самооценка. Но ведь вы — БОЛЬШОЙ и СИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, а потому с определенного момента уже просто не замечаете не только насмешки и «шпильки», отпускаемые в ваш адрес, но и любые агрессивные выпады. А еще лучше — даже сами находите в подобных...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.