7 ноября 2023

Фармацевтический вестник

№26 (1125)

По образу и стандарту

Как идет процесс разработки отечественных стандартных образцов

Не прошли регистрацию

Белорусский бизнесмен не выполнил обязательства на 65 млн руб.

Нежелательный баг

Как изменятся правила проведения фармаконадзора

На всякий пожарный

Зачем аптекам страховки

Предупреждает не только Минздрав

Какие изменения предлагают внести в Закон о рекламе
В России планируется изменить ряд положений, которые могут повлиять на подходы к рекламированию аптечных организаций, фармкомпаний и производителей медицинских изделий. Что это за изменения и как их оценивают эксперты, разбирался «ФВ».

Возвращение к истокам

Эксперты отмечают нивелирование подходов к работе в российской и иностранной фарме
Предрекаемый в прошлом году массовый выход на рынок специалистов из зарубежных фармкомпаний оказался в реальности не столь масштабным. Тем не менее отечественные компании умело усилили команды новыми игроками. Заметна ли сейчас разница в бизнес-процессах российских и иностранных компаний, ранее осложнявшая подобные переходы, разбирался «ФВ».

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru