Принципы штрихового кодирования лекарственных средств

01.11.1997
...

В настоящее время в аптеках Москвы идет реализация положения «О внедрении штрихового кодирования лекарственных средств и изделий медицинского назначения, отпускаемых по льготным рецептам» и последних октябрьских документов правительства Москвы по отпуску лекарств населению. Естественно, эта задача требует тщательной проработки как в организационном, так и в техническом плане.

Для многих аптек применение автоматизированных систем торговли с применением технологии штрихового кодирования стало осознанной необходимостью. Так в чем же преимущества системы штрихового кодирования продукции?

Важно понимать, что сами по себе штриховые коды - это лишь средство для быстрого ввода информации о товаре в автоматизированную систему торговли. Для хранения и обработки информации о лекарственном препарате в электронном виде этому препарату должен быть присвоен код, по которому из базы данных извлекаются его параметры (цена, количество, поставщик, вид упаковки, срок реализации и т.д.). Как правил...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Автоматизация тендеров на поставку лекарственных средств

01.11.1997

В последнее время в практику работы фармацевтических комитетов или управлений при администрациях территорий (городов, областей, районов) стали входить конкурсы поставщиков медикаментов, называемые модным ныне словом «тендер».

 

Для участия в конкурсе на поставку медикаментов потенциальный поставщик, кроме установленных сведений о себе, подает сведения о заявляемых им на конкурс лекарственных средствах. В перечень этих сведений обычно входят следующие данные: наименование препарата, данные об упаковке, цена, сроки сохранения заявленной цены, сроки годности, сроки отсрочки платежей, условия доставки и т.д. Требования к заявляемым поставщиком данным могут варьироваться в зависимости от конкретных местных условий. Порядок проведения конкурса обычно одинаковый: претендент подает данные в запечатанном конверте, в установленный срок конверт вскрывает конкурсная комиссия и производит собственно отбор лучших заявок. Теперь предположим, что на конкурс подали заявки 50-100 поставщиков и каждый пр...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.