Продвижение последует
TOP10 препаратов по расходам на рекламу в США
Расходы на продвижение
За первые три квартала 2019 года общие расходы на рекламу ЛП в США остались на уровне аналогичного периода 2018 года — 4,5 млрд против 4,8 млрд долл. (-4%). Об этом сообщают в консалтинговой компании Kantar Media. За весь 2018 год траты на рекламу лекарств составили 6,5 млрд долл.
Эксперты Kantar учитывают все традиционные виды продвижения: на ТВ, радио, в печати и наружку. Они анализируют расходы на рекламу в мобильных устройствах, поисковиках и на видео в сети.
По расходам на отдельные препараты традиционно лидирует Humira (от ревматоидного артрита) компании AbbVie. В 2019 году она вложила в рекламу препарата 577,3 млн долл. против 507,6 млн долл. в 2018-м.
На втором месте рейтинга остался Xeljanz (также ревматоидный артрит) компании Pfizer. Она потратила на его продвижение 202,9 млн долл. против 247 млн долл.
На третьей позиции — препарат от экземы Dupixent компании Sanofi/Regeneron с показателем 199,4 млн долл. Далее идет Chantix прот...
Нет комментариев
Комментариев: 0