Продвижение последует

TOP10 препаратов по расходам на рекламу в США

03.03.2020
Объем расходов производителей на прямую рекламу лекарственных средств в США достиг 2,1 млрд долл. только за первые три квартала 2019 года. Ежегодные расходы на раскрутку ЛП в стране составляют 6 млрд долл. Из-за рекламы пациенты требуют от врачей назначить им тот или иной препарат, невзирая на альтернативы, пишет FiercePharma.

Расходы на продвижение

За первые три квартала 2019 года общие расходы на рекламу ЛП в США остались на уровне аналогичного периода 2018 года — 4,5 млрд против 4,8 млрд долл. (-4%). Об этом сообщают в консалтинговой компании Kantar Media. За весь 2018 год траты на рекламу лекарств составили 6,5 млрд долл.

Эксперты Kantar учитывают все традиционные виды продвижения: на ТВ, радио, в печати и наружку. Они анализируют расходы на рекламу в мобильных устройствах, поисковиках и на видео в сети.

По расходам на отдельные препараты традиционно лидирует Humira (от ревматоидного артрита) компании AbbVie. В 2019 году она вложила в рекламу препарата 577,3 млн долл. против 507,6 млн долл. в 2018-м.

На втором месте рейтинга остался Xeljanz (также ревматоидный артрит) компании Pfizer. Она потратила на его продвижение 202,9 млн долл. против 247 млн долл.

На третьей позиции — препарат от экземы Dupixent компании Sanofi/Regeneron с показателем 199,4 млн долл. Далее идет Chantix прот...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.