3 марта 2020

Фармацевтический вестник

№6-7 (1003-1004)

Аналитика

В России

Острый уголь

Правообладатели торговой марки «Белый уголь» защищают свои права в суде

Все только начинается

«Фармацевтический вестник» отметил 26-й День рождения

Маркировка в оптовых масштабах

Дистрибьюторы перекладывают на аптечные сети сканирование отгруженных лекарств

Картель, деньги, два ЗК

Эксперты прогнозируют рост давления на бизнес в связи с новым антикартельным законопроектом

Онлайн-торговле придали ускорение

Аптечные сети прогнозируют двукратный рост интернет-продаж за год

Без паники, первостольник

Эксперты оценили опасения насчет реформы непрерывного образования фармацевтов

Рецепт для интернет-рынка

Рост онлайна стал главной темой конференции «ФВ» «Новая реальность аптечного бизнеса»

Семейное положение: все сложно

Маркировка, онлайн-торговля, ограничение маркетинговых бонусов и количества аптек — страхи, с которыми аптеки шагнули из прошлого в нынешний год. Продержав аптечный рынок в напряжении в 2019 году, регуляторы решили не останавливаться и расширили список планируемых реформ. В феврале коронавирус натолкнул депутатов на мысль о наказании за резкое повышение цен. Аптечный бизнес негодует, но голос отрасли звучит слабо. Отсутствие консолидированной позиции — тенденция в розничном звене, полагает автор «ФВ» Оксана БАРАНОВА.

Костюм для фармы

О веяниях времени, глобальных инновациях и незыблемой классике фармацевтического маркетинга в наступившем году и новом десятилетии размышляет колумнист «ФВ», руководитель направления Health коммуникационной группы Twiga Евгения ЭЙРАМДЖАНЦ.

В мире

Фармnews

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.