Производитель присмотрится к врачам
Фармкомпании стали интересоваться повседневной жизнью врачей для продвижения бренда
Откуда возник интерес к врачу-человеку
Об актуальности составления классической CJM, которая позволяет отследить, как покупатель взаимодействует с брендом, услугой или продуктом, «ФВ» уже писал («Путь пациента», «ФВ» № 39 (1036) от 24 ноября 2020 года). На отраслевых конференциях по фарммаркетингу много говорится о том, что не менее важно отследить и путь врача.
«Надо прекратить гнаться за увеличением доли голоса, потому что, когда мы фокусируемся на том, чтобы максимально часто присутствовать в информационном поле врача, у нас неизбежно отстает качество», — призвала руководитель направления развития цифровых коммуникаций компании «Акрихин» Татьяна Филинова, выступая на конференции PharmaBrand.
По ее мнению, чтобы построить оптимальный клиентский опыт, надо изучить врачебную аудиторию с точки зрения не только профессиональной деятельности, но и повседневной жизни — как врач добирается на работу, какие источники информации предпочитает в нерабочее время.
«Вот на это в ближайшее время будут направлены усилия не только нашей компании, но и, думаю, всех участников р...
Нет комментариев
Комментариев: 0