Производитель присмотрится к врачам

Фармкомпании стали интересоваться повседневной жизнью врачей для продвижения бренда

15.06.2021
Производитель Rx-препаратов знает, как врач относится к той или иной нозологии, как он предпочитает ее лечить, какой у него патерн назначения, но практически ничего не знает о враче как о человеке. Персонифицированный подход к врачу без этих данных невозможен. Поэтому все больше фармкомпаний задумываются над тем, как восполнить этот пробел, в том числе путем составления Doctor Customer Journey Map (DCJM — карта пути потребителя-врача).

Откуда возник интерес к врачу-человеку

Об актуальности составления классической CJM, которая позволяет отследить, как покупатель взаимодействует с брендом, услугой или продуктом, «ФВ» уже писал («Путь пациента», «ФВ» № 39 (1036) от 24 ноября 2020 года). На отраслевых конференциях по фарммаркетингу много говорится о том, что не менее важно отследить и путь врача.

«Надо прекратить гнаться за увеличением доли голоса, потому что, когда мы фокусируемся на том, чтобы максимально часто присутствовать в информационном поле врача, у нас неизбежно отстает качество», — призвала руководитель направления развития цифровых коммуникаций компании «Акрихин» Татьяна Филинова, выступая на конференции PharmaBrand.

По ее мнению, чтобы построить оптимальный клиентский опыт, надо изучить врачебную аудиторию с точки зрения не только профессиональной деятельности, но и повседневной жизни — как врач добирается на работу, какие источники информации предпочитает в нерабочее время.

«Вот на это в ближайшее время будут направлены усилия не только нашей компании, но и, думаю, всех участников р...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.