Прожорливый онлайн

Рынок могут покинуть 30% классических аптек

26.11.2019
Основная задача онлайн-ритейла сейчас — убедить классическую розницу в том, что при размещении ассортимента на виртуальных витринах ее бизнес не пострадает, пришли к выводу эксперты конференции Omni Pharma. Офлайн-аптеки находятся в ситуации, когда и хочется, так как прогресс не остановить, и колется — слишком подозрительны ласковые уговоры интернет-гигантов. Еще одна неприятная новость для «классиков» — производители начинают задумываться о перераспределении маркетинговых денег и все чаще поглядывают в сторону онлайн-ритейла.

Кто уже приготовился

По итогам 2018 года лидером мирового рынка e-commerce с долей в 35% ожидаемо остался Китай. На этом фоне Россия с 4% смотрится скромно, но перспективно, отметила управляющий партнер Центра бизнес-технологий Виктория Кузнецова в ходе конференции Omni Pharma.

Так, крупнейший игрок на рынке онлайна — Wildberries уже заключил соглашение о поставке товаров с ГК «Протек». Пока речь идет о нелекарственном ассортименте, но очевидно, что с момента легализации дистанционной торговли лекарствами приоритеты поменяются. Раздел «лекарственные средства» в интернет-магазине уже создан.

Развивают фармнаправление Яндекс, Mail.ru и Ozon. Последний уже преждевременно запустил доставку лекарств с молчаливого согласия прокуратуры, которая не нашла оснований для блокировки ресурса.

«На рынке сложилась ситуация, когда есть неудовлетворенные потребители — более 20%, а мы сидим и думаем: давайте не будем их замечать, кусать кактус и говорить, что это убьет офлайн», — сказал директор по связям с государственными органами Ozon Сергей Кучушев.

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.