Проверка на качество
Зачем проводить центр оценки для маркетологов
Метод диагностики
Центр оценки (ассессмент-центр) — комплексный метод диагностики потенциальной успешности в профессиональной деятельности, включающий набор различных частных методов. Его основа — оценка поведения участников в моделирующих упражнениях группой наблюдателей-экспертов.
«Главное преимущество центра оценки — комплексный подход, включающий психологическое профилирование, оценку компетенций и поведения участников», — уверена доц. Финансового университета, член Гильдии маркетологов Юлия Зуенкова.
Цель — не оценка эффективности выполнения человеком его текущих должностных обязанностей, а оценка потенциальной успешности в профессиональной деятельности.
Ассессмент-центр позволяет увидеть реальные, а не указанные в резюме навыки и компетенции. С его помощью можно оценить, насколько кандидат или сотрудник соответствует требованиям и ожиданиям в области маркетинга, выявить зоны роста и моделировать карьерный рост, определить направление индивидуального развития.
Он может быть проведен и для различных маркетинговых должностей: маркетологов, специалистов в области цифрового маркетинга, социальных медиа, контент-маркетинга, продакт-менеджеров и других специалистов. Руководителей маркетингового отдела можно оценивать в том числе с точки зрения наличия лидерских качеств и способности эффективно управлять командой.
«Есть компании, где центр оценки превращается в троллинг и неконтролируемый процесс»
Какие компетенции оценивать
«Ассессмент строится на компетентностном подходе. Это позволяет оценить способность разрешать профессиональные задачи и ситуации, — рассказала Зуенкова. — Набор оцениваемых компетенций: hard skills и soft skills — инд...
Нет комментариев
Комментариев: 0