Проверка на качество

Зачем проводить центр оценки для маркетологов

24.10.2023
Ассессмент-центр — самый точный и самый сложный инструмент оценки. По сути это наблюдение за поведением сотрудника в смоделированном полноценном рабочем процессе. Нередко он применяется для оценки ключевых специалистов. Востребована на рынке и услуга ассессмента отдельных функций, например маркетинга.

Метод диагностики

Центр оценки (ассессмент-центр) — комплексный метод диагностики потенциальной успешности в профессиональной деятельности, включающий набор различных частных методов. Его основа — оценка поведения участников в моделирующих упражнениях группой наблюдателей-экспертов.

«Главное преимущество центра оценки — комплексный подход, включающий психологическое профилирование, оценку компетенций и поведения участников», — уверена доц. Финансового университета, член Гильдии маркетологов Юлия Зуенкова.

Цель — не оценка эффективности выполнения человеком его текущих должностных обязанностей, а оценка потенциальной успешности в профессиональной деятельности.

Ассессмент-центр позволяет увидеть реальные, а не указанные в резюме навыки и компетенции. С его помощью можно оценить, насколько кандидат или сотрудник соответствует требованиям и ожиданиям в области маркетинга, выявить зоны роста и моделировать карьерный рост, определить направление индивидуального развития.

Он мож...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.