Пусть говорят. Как имидж аптечной сети влияет на привлечение кадров

Как формируется негатив
Главной темой большинства конференций, посвященных аптечному бизнесу, становится поиск и удержание специалистов. Дефицит кадров заставляет компании быть более внимательными не только к формированию условий и оплаты труда, но и к имиджу сети в публичном пространстве. Его весомая часть — информация, которую ежедневно публикуют профильные телеграм-каналы. Чрезмерные требования, переработки, внутренние документы, неосторожные высказывания — все это появляется в публичном поле в считаные часы.
«Рынок аптечного ритейла на протяжении длительного периода является рынком соискателя. Работодателя выбирают по множеству критериев, включая отзывы на форумах и в социальных сетях», — говорит заместитель генерального директора по управлению персоналом «Риглы» Наталья Веселова. Она добавляет, что порой информация, размещаемая в профильных телеграм-каналах, где фармспециалисты делятся особенностями работы в той или иной аптечной сети, взаимодействия с руководством, имеет негативный оттенок.
Ярким примером стала история с некорректными высказываниями директора головного офиса «Гармонии здоровья» Сергея Мещана на Аптечном саммите. Поводом послужила дискуссия о мотивации сотрудников, в ходе которой он усомнился в данных о низких зарплатах первостольников. Некоторые высказывания были интерпретированы фармспециалистами как неуважительное отношение к представителям профессии. Руководителю сети пришлось записать два видеоролика с извинениями — для отрасли и для сотрудников собственной сети.
Влияние цифровых источников информации на имидж работодателя усиливается, констатирует бизнес-тренер, эксперт в области фармацевтического маркетинга Олег Гончаров. «Люди стремятся поделиться своими открытиями, переживаниями, эмоциями. Но, как утверждают психологи, чаще всего это происходит в разрезе негативной информации. В результате эти группы превращаются в эмоциональные помойки: фразы, выдернутые из ...

































Нет комментариев
Комментариев: