Февраль «Фармацевтического вестника». Три ярких повода

Не надо бояться. Почему переход на общую систему налогообложения станет плюсом для фармбизнеса

Время редизайна. Как меняется рынок клинических исследований

Ключевой драйвер мирового рынка клинических исследований — рост распространенности хронических заболеваний. Он подстегивает спрос на новые...

Светлана Завидова: «Чем больше отечественные спонсоры пробуют свои силы в международных исследованиях, тем серьезнее отношение к ним»

Третий год подряд лидирующую позицию в структуре разработок отечественных спонсоров занимают биоаналоги. Вместе с тем в первом полугодии текущего...

Дмитрий Рождественский: «Среди хороших, но пока не реализованных идей — санация рынка от бесполезных лекарств»

С момента возникновения идеи создания единого рынка лекарственных средств в Евразийском экономическом союзе прошло 14 лет. Подавляющая часть планов, ...

Битва за патент. Как суды решают дела по принудительным лицензиям 

В противостоянии дженериков и оригинаторов значимую роль играет вопрос принудительного лицензирования: первые рассчитывают ее получить, вторые — не...

Moderato эксперименто. Почему маркировка медизделий внедряется в умеренном темпе

Маркировка медицинских изделий, начавшаяся в стране более двух лет назад, превратилась в затяжной марафон. Ряд производителей только подбирают...

«Малыши» не переносят реформ. О последствиях изменений в налоговой сфере для фармрынка

Поправки в Налоговый кодекс РФ вступят в силу с нового года — в этом прогнозе аналитики и участники рынка едины. Есть мнение, что аптеки будут...

Виктория Преснякова: «Мы рискуем получить аптечные пустыни»

После снижения в начале 2025 года порога дохода до 60 млн руб. для уплаты НДС ландшафт аптечного бизнеса начал меняться. В связи с продажей и...

Работа за кулисами. Как строят свои отношения с властью GR-специалисты

В мировой практике GR-специалисты появились еще около 80 лет назад. В России профессия, связанная с выстраиванием системных отношений с органами...

Парадокс лекарственной информации

Информация о лекарственных средствах создается, анализируется и распространяется на всех этапах их жизненного цикла — от разработки и испытаний до применения и утилизации. Специалисты здравоохранения основной пул лекарственной информации, особенно клинической и фармацевтической, получают от фармацевтических компаний.  Сегодня мы не можем...

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru