Путь к доверию

Как превратить случайного посетителя в постоянного покупателя

12.08.2024
Коммуникация с посетителями — задача не менее сложная, чем фармконсультирование. Формализованные стандарты обслуживания перестали работать, признают руководители аптечных сетей. Теперь при общении с клиентами важна управляемая эмпатия, готовность решить конфликт даже в ущерб аптеке и индивидуальный подход. Эксперты «Аптекаря» рассказали, как сформировать кредит приверженности покупателей.
Фото:

Долой панику

Обслуживание клиентов — не такой простой процесс, как может показаться на первый взгляд, уверен директор головного офиса «Гармонии здоровья» Сергей Мещан. «Помню, как во время стажировки в аптеке я под контролем опытного специалиста обслуживал покупателей и испытывал что-то похожее на панику. Язык заплетается, руки не слушаются, словарный запас почему-то перестал мне помогать», — поделился впечатлениями он.

Процесс продаж в сети разбит на этапы, на каждом из которых перед первостольником стоят цели и задачи. «Мы используем конкретные языковые модули, помогающие специалистам в работе с клиентами. Все они основаны на многолетнем опыте и сведены в стандарты обслуживания. Опираясь на них, каждый даже самый молодой специалист имеет за плечами практики, которые нарабатывались годами», — рассказывает Мещан.

Сотрудники сети «Вита плюс» тоже ориентируются на стандарты обслуживания клиентов, в которых подробно прописаны основные техники коммуникации с клиентами — начиная c...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.