Рекламный нестандарт: мобильное приложение Энтерофурил «Где туалет?»
Новый формат коммуникации в диджитал
Креатив и технологии
Рекламная кампания по препарату Энтерофурил изначально выделялась за счет креатива: в ролике были показаны туалетные кабинки, окрашивающиеся в цвета, деликатно намекающие на единую причину любой диареи. По данным аналитических агентств, новый креатив позволил препарату Энтерофурил заметно увеличить свои продажи.
При выборе каналов коммуникации с потребителем помимо уже привычного ТВ маркетологи компании Bosnalijek сделали ставку на диджитал — специально разработанное брендированное навигационное приложение «Где туалет?» и не прогадали. Доступное в Play Маrкеt и Appstore, оно позволяет проложить маршрут до ближайшего бесплатного или платного туалета, а также оценить его чистоту и удобство с помощью системы рейтингов, оставить комментарий, скачать креативные смайлы и почитать забавные статьи.
Инсайт, который был использован при создании приложения «Каждый из нас когда-нибудь попадал в неловкую ситуацию, когда не мог найти туалет поблизости», ...
Нет комментариев
Комментариев: 0