Рекламный нестандарт: мобильное приложение Энтерофурил «Где туалет?»

Новый формат коммуникации в диджитал

19.03.2019
По мнению экспертов, одним из самых запоминающихся маркетинговых кейсов 2018 г. на российском фармрынке стала рекламная кампания препарата Энтерофурил, реализованная с помощью мобильного приложения.

Креатив и технологии

Рекламная кампания по препарату Энтерофурил изначально выделялась за счет креатива: в ролике были показаны туалетные кабинки, окрашивающиеся в цвета, деликатно намекающие на единую причину любой диареи. По данным аналитических агентств, новый креатив позволил препарату Энтерофурил заметно увеличить свои продажи.

При выборе каналов коммуникации с потребителем помимо уже привычного ТВ маркетологи компании Bosnalijek сделали ставку на диджитал — специально разработанное брендированное навигационное приложение «Где туалет?» и не прогадали. Доступное в Play Маrкеt и Appstore, оно позволяет проложить маршрут до ближайшего бесплатного или платного туалета, а также оценить его чистоту и удобство с помощью системы рейтингов, оставить комментарий, скачать креативные смайлы и почитать забавные статьи.

Инсайт, который был использован при создании приложения «Каждый из нас когда-нибудь попадал в неловкую ситуацию, когда не мог найти туалет поблизости», ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru