Рекламный сумбур
Законодательство ЕАЭС не содержит единых требований к рекламе лекарств
Большой брат
Закон о рекламе лекарств и медицинских изделий Республики Беларусь представители фармсообщества называют одним из самых жестких. Согласно документу, реклама ЛС допускается только при наличии согласования с Минздравом. То есть, чтобы попасть в телевизионный эфир с роликом о своем продукте, компания должна обратиться в Минздрав Республики Беларусь, предоставить пакет документов, включая макет рекламы, и пройти процедуру согласования, которая занимает около 15 дней. После получения разрешения реклама допускается в СМИ.
«Вы можете рекламироваться только в том виде, в котором согласован макет. Если идет хотя бы минимальное отступление от макета, грозит административный штраф», — пояснила начальник отдела по юридической и кадровой работе РУП «Центр экспертиз и испытаний в здравоохранении» Минздрава Республики Беларусь Наталья Тарасевич, выступая на фармацевтическом форуме «Евразия: регулирование и бизнес», организованном компанией Lynx2Market. Размер штрафа колеблется от 400 до 600 долл. США.
Реклама ЛС, которая транслируется по российским каналам, никогда бы не получила согласование у белорусского Минздрав...
Нет комментариев
Комментариев: 0