Рэп по телефону

Как измерить эффективность дистанционных визитов

30.04.2019
Медпредставители колл-центров в штате компании или на аутсорсинге становятся привычным инструментом продвижения. Однако управление этой категорией персонала вызывает массу вопросов. Какими должны быть KPI? Кого брать в телефонные рэпы? Как обучать и оценивать? В этом попытались разобраться участники встречи «Классический и дистанционный визит», организованной профессиональными сообществами SFE Academy и «Фарма Фарме».

Мультипредставитель

Через пять лет процентное соотношение «живых» и дистанционных визитов в фармбизнесе составит 20:80. Такой прогноз прозвучал на недавней конференции Eyeforpharma в Барселоне. Медпредставитель будет делать f2f*-визиты только для установления и закрепления сотрудничества. А далее контакты будут переходить в русло омниканального продвижения, которое предполагает возможность анализа взаимодействия компании с каждым конкретным клиентом по каждому каналу коммуникации.

Как работает модель омниканальности в связке классического и дистанционного визита, напомнил на встрече представитель компании Breffi Антон Бондаренко. Медпредставитель, совершив f2f-визит, заносит результаты в систему CRM, указывая потребности врача, возражения, лояльность, потенциал и проч. Далее его коллега в колл-центре заходит в CRM, видит эту информацию и звонит данному доктору, предоставляя углубленные данные по теме. А дальше — смс-послание и продолжение коммуникации именно по тому акценту, который интересен врачу.

«Сегодня медпредставитель — это мультипред, потому что использует разные каналы продвижения, — подчеркнул Антон Бондаренко. — У него есть супероружие — мультиканальность. Но в большинстве случаев это именно мульти-, а не омниканальность. Дистанционные контакты делаются омниканальными в колл-центре».

Красная зона

KPI медпредставителя и его коллеги из колл-центра, который занимается дистанционными визитами, схожи, ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.