Российский фармацевтический рынок глазами иностранных и отечественных аналитиков

01.12.1997

Масштабы России и ненаполненность рынка лекарств привлекательны для многочисленных иностранных фармацевтических кампаний, стремящихся продвигать свою продукцию. В этом отношении приоритетность России в сравнении с многими другими странами безусловна. Знание особенностей развития экономики страны, анализа взаимодействия производителей, дистрибьюторов и потребителей могут обеспечить успешную работу компании.

Попытку вооружить этими знаниями фармацевтические компании предприняло издательство «ПиДжейБи Пабликейшенз Лтд», опубликовавшее «Путеводитель «Scrip» по фармацевтическому рынку России 1997 г.», презентация которого состоялась 7 октября в Доме ученых РАН (Москва).

 

Издательский дом «ПиДжейБи Пабликейшенз Лтд» был основан в середине 70-х. Свое название фирма получила по инициалам своего основателя и бессменного руководителя - доктора Филиппа Брауна. В настоящее время «ПиДжейБи Пабликейщенз Лтд» является пр...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.