Рынок попал в переделку
Маркетплейсы будут работать напрямую с производителями лекарств
Чего хотят маркетплейсы
В связи с принятием Закона о дистанционной торговле на фармацевтическом рынке появились новые игроки — маркетплейсы. Компании уже давно добивались его принятия, чтобы начать доставку лекарств на дом курьерскими службами. Однако теперь их в большей степени интересуют не объемы прямых продаж от лекарств, а деньги производителей, уверен руководитель проекта Apteka.ru Анатолий Тенцер.
«Реальные деньги, на которые претендуют маркетплейсы, не связаны с продажей лекарств, — заявил «ФВ» Тенцер. — Им нужно выйти в товарооборот, а потом прийти к производителям и получать с них деньги за рекламу: к примеру, с помощью телемедицины или раскрутки рекламных каналов для производителей. Когда у них появятся хоть какие-то продажи, они придут за деньгами производителей».
Производители в замешательстве
В свою очередь производители на фоне принятия Закона о дистанционной торговле пребывают в растерянности, рассказывает председатель Совета директоров ГК «Сантэнс» Олег Моисеенков.
«Сейчас у производителей беспорядок: кто-то думает доставлять лекарства через доставщиков еды, кто-то с помощью такси, кто-то через другие ресурсы — они не могут выбрать», — сказал он в разговоре с «ФВ».
Кроме того, производители столкнулись с необходимостью унифицировать процесс доставки с учетом своих этических принципов и контентного содержания брендов, отметил М...
Нет комментариев
Комментариев: 0