С места в карьеру

Учащиеся могут прокладывать собственные образовательные маршруты

30.04.2019
Фармацевтическое образование все больше приобретает мультидисциплинарную направленность, а каждый студент может самостоятельно выстроить собственный образовательный вектор. Об этом шла речь на тематической секции в рамках X конференции «Неделя медицинского образования-2019», прошедшей в начале апреля в Первом МГМУ им. И.М. Сеченова.

Отличник по собственному желанию

Как отметила директор Института фармации Сеченовского университета Галина Раменская, благодаря выстроенной системе предуниверсария и профильных классов в московских школах стало возможно проводить профориентационную работу начиная с 5-го класса. «Это дает высокий процент осознанного поступления на специальность, мы меньше сталкиваемся с отчислением по собственному желанию, — пояснила она. — Кроме того, занятия в школах ведут университетские преподаватели, школьники получают глубокие знания по химии и биологии, достойно сдают ЕГЭ. В то же время высвобождаются часы из учебного плана 1—2 курсов для профильных дисциплин, 1-й курс не должен быть повторением того, что было в школе».

Эксперт напомнила, что согласно ФГОС сегодня образовательные программы могут трансформироваться. Но «для того чтобы корректировать, надо понимать, кого мы хотим видеть на выходе», — подчеркнула Галина Раменская. Выстраивая образовательную программу, нель...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.