С пол-оборота
Каких ошибок следует избегать при лонче лекарственных препаратов
Что не так с лончами
Свыше половины (62%) всех лончей лекарств в США в период с сентября 2019 года по декабрь 2021 года «не оправдали ожиданий», что свидетельствует о необходимости серьезного изменения мышления о том, как продавать новые препараты. Об этом говорится в отчете «Расширение возможностей модели запуска следующего поколения», подготовленном консалтинговым агентством Trinity Life Sciences.
«Компании медико-биологической отрасли больше не могут полагаться на традиционные подходы к продажам и маркетингу при запуске новых продуктов», — заявил президент и главный коммерческий директор Trinity Life Sciences Лесли Орн.
Современные технологии и инновации довольно широко применяются на стадии разработки лекарства, но затем, на этапе продвижения, зачастую команды работают «по старинке», добавил Орн.
Безусловно, COVID-19 оказал заметное влияние на лончи, продолжили эксперты агентства. Потребителей прежде всего интересовали вакцины и препараты, которые помогут предотвратить распространение заболевания и его тяжелые последствия. Врачи не вели плановый прием и не могли столь же свободно выписывать рецепты, как ранее. Однако проблемы в сфере запуска новых лекарств начались задолго до пандемии, так что нельзя объяснить упомянутые 62% всего лишь этими обстоятельствами.
Неэффективность объясняется многими факторами, но команда агентства обнаружила, что она в основном отражает «неспособность использовать инновационные стратегии для эффективного привлечения пациентов, поставщиков и плательщиков как на этапах клинической разработки лекарства, так и на этапе коммерциализации».
Автор курса «Фармацевтическое прогнозирование» Гэри Джонсон и его команда из Inpharmation, которые специализируются на прогнозировании успеха новых лекарств, называют пять основны...
Нет комментариев
Комментариев: 0