Сами с усами

Курская сеть «Аптечные традиции» покинула АСНА

06.11.2018
В конце октября стало известно о выходе АС «Аптечные традиции» из АСНА, в составе которой сеть находилась более трех лет. По мнению экспертов, это связано с активным ростом компании и желанием владельца самостоятельно заниматься развитием маркетинговой стратегии. Генеральный директор курской сети Дмитрий РУЦКОЙ в эксклюзивном интервью «ФВ» рассказал о причинах расставания с АСНА и новой бизнес-стратегии компании, которая, по его словам, позволит вывести «Аптечные традиции» в TOP20 аптечных сетей России.

Росли вместе

— С чем связано ваше решение о выходе из АСНА?

— На пути развития каждое предприятие проходит этапы становления, взросления, зрелости. Это нормальный эволюционный процесс. Мы выросли. Появилось желание самостоятельно формировать товарную матрицу и выстраивать взаимоотношения с производителями. Я предложил АСНА начать строить отношения на особых, партнерских условиях, с учетом особенностей нашего роста. Получив категорический отказ, мы приняли решение о выходе.

— Когда вы завершили свою работу в составе АСНА?

— Фактически мы прекратили сотрудничество с 1 октября (мы перестали выгружать данные о наших продажах в систему АСНА, чтобы не вводить в заблуждение производителей), наши юридические отношения завершаются 20 ноября.

— Как долго вы работали в составе ассоциации?

— В составе АСНА мы были более трех лет, можно сказать, росли вместе. Но пришло время самостоятельности, и мы сделали выбор. Покинув АСНА, мы включились в активный переговорный процесс с производителями.

— Какая выбрана стратегия дальнейшего развития?

— Наша бизнес-модель базируется на выстраивании партнерских отношений с пр...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.