Школьная пора: что предложить покупателю

01.10.2018
Начало учебного года никого не оставляет равнодушными: родители радуются и волнуются, первоклашки с восторгом ждут старта занятий и примеряют ранцы, бывалые школьники возвращаются за парты хоть и с меньшим энтузиазмом, но тоже предвкушая встречу с одноклассниками. Витрины магазинов пестрят рекламой школьных и книжных ярмарок, а также акций на канцелярию. Самое время первостольникам заняться аптечной арифметикой, вспомнив о товарах, которые могут пригодиться в буднях учащихся и увеличить выручку.

После размеренного лета в аптеках снова грядет «горячая» пора. Связано это не только с наступлением холодов, а вместе с ними – сезона вирусных инфекций, но и с возобновлением учебного процесса в школах. Дети вернулись после долгих каникул, родители же, вооружившись внушительными списками учебных товаров, отправляются за покупками. Наверняка, их маршрут не пройдет мимо аптеки, т.к. такие покупатели доверяют аптечному ассортименту и консультации человека в белом халате.

Не стоит расценивать интерес к детской и подростковой категории товаров как разовую акцию, приуроченную к 1 сентября, поддерживать процесс усвоения «гранита науки» родителям школьников придется весь год, помогая справляться с нагрузками, укрепляя иммунитет, сокращая пропуски уроков по болезни, облегчая учебные будни. Поэтому, начиная с первого осеннего месяца, активнее предлагайте посетителям все, что может пригодиться подрастающему поколению. Как это правильно сделать, и что, кроме ручек, карандашей и тетрадей, нужно школьнику?

Вспоминаем школу – пишем шпаргалки

К категории допродаж относится товар, который не является основным поводом обращения в аптеку и не входит в терапевтические схемы лечения. Решение о его приобретении складывается либо спонтанно, под влиянием рекламной выкладки в прикассовой зоне и других акций, либо после предложения первостольника, от которого сложно отказаться, настолько оно уместное и актуальное.

Для того чтобы сделать такое предложение нужно уметь быстро переключаться на сопутствующие товары. В условиях большого ассорти...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.