Составляющая фармацевтического маркетинга

01.12.1997

Не вызывает сомнений тот факт, что московская выставка «Аптека» стала давно традиционной, массовой и по праву занимает первое место по рейтингу фармацевтического рынка. Но то, что выставку посещает с каждым годом огромное количество посетителей удивляет многих. С просьбой поделиться впечатлением о прошедшей четвертой международной специализированной выставке «Аптека-97» корреспондент «Фармацевтического вестника» попросил сопредседателя оргкомитета выставки президента Российской фармацевтической ассоциации, президента ОАО «Фармимэкс» А.Д. Апазова.

- Александр Дмитриевич, как вы оцениваете прошедшую выставку «Аптека»?

- Впервые я получил огромное удовлетворение от выставки. Хотя легкое удовлетворение от всех проведенных выставок было всегда, но тогда я не был убежден в том, что наша выставка нужна, а сейчас в беседах как с экспонентами, представляющими свою продукцию, так и в общении с посетителями, которые просто пришли за дополнительной информацией, убеждаюсь в том, что она просто необходима. Мы, как профессиональные организаторы выставки не делаем ее с позиции интереса прибыли, мы организуем ее с позиции необходимости, т.е. для профессионалов. Мы знаем, что нужно производителю, и мы можем ему это предложить; мы знаем, что нужно аптечной системе, ее розничному и оптовому звену, знаем, что нужно врачу и пациенту. И мы стараемся заложить в организацию выставки интересы всех, а не просто единичные потребности. Поэтому девиз организаторов «Аптеки- 97»: профессиона...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.