Ставьте лайки, жмите на колокольчик. Как происходит трансформация каналов коммуникации с врачами

09.07.2024
Большинство врачей отмечают снижение общего числа контактов с фармкомпаниями. Но при этом личное общение снова «обгоняет» дистанционное. Вместе с тем среди онлайн-каналов коммуникации стремительно набирает популярность у врачебного сообщества мессенджер Telegram. Эксперты рынка обсудили данные тренды в ходе «круглого стола» компании Ipsos в России «Трансформация каналов коммуникаций с врачами и провизорами: потребности и текущие тренды».
Фото: ru.123rf.com

Выбор в пользу визави

Официальная информация органов здравоохранения стала вторым по охвату постоянным источником информации у врачей, показало исследование Ipsos. Этот источник впервые опередил личные визиты медицинских представителей (хотя и незначительно: 30,7 и 30,6% респондентов соответственно). Лидерство по-прежнему (начиная с весны 2022 года) принадлежит электронным справочникам лекарственных препаратов (их указали 64% опрошенных). TOP5 замыкают онлайн-семинары и печатные издания справочников ЛП.

По оценкам большинства опрошенных, в целом контактов с фармацевтическими компаниями (личных и дистанционных) по всем каналам за последнее время стало меньше. 

Структура мультиканальной активности в фармкомпаниях выстраивается по-разному. Например, доля личных визитов к врачам среди TOP20 фармкомпаний колеблется от 10 до 76%, рассылки — от 11 до 36%. В аптечном сегменте этот диапазон еще больше, сообщил сопредседатель подразделения Healthcare компании Ipsos в России Олег Фельдман....

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.