Тайный покупатель: как не завалить оценку аптечной сети
Оценивать в аптеке с помощью «тайного покупателя» можно:
- качество телефонной консультации;
- внешний вид первостольника и поведение персонала;
- навыки продаж;
- корректность поведения персонала в конфликтной ситуации, умение работать со сложными клиентами;
- компетентность первостольника в знании препаратов;
- соблюдение стандартов сервиса и обслуживания;
- организацию торгового пространства, мерчендайзинг;
- внешнюю организацию торговли аптеки – удобство нахождения, наружную рекламу и POS-материалы, честность и порядочность первостольников.
Как происходит оценка? С помощью визита или звонка «тайного покупателя» в аптеку, где он вступает в контакт с первостольником под видом обычного клиента.
Мотивы использования этой технологии понятны. Но что делать первостольнику чтобы «не завалить» данный показатель?
Здесь можно пойти двумя путями.
Путь №1. Вычислить «тайного покупателя» и обслужить по высшему разряду
Топ-8 лайфхаков определения «тайного покупателя»:
1. Клиент пристально смотрит на бейдж.
По итогам оценки каждый тайный покупатель пишет подробный отчет. В нем обязательно надо указать фамилию, имя, отчество или описание первостольника, которого он оценил. Поэтому специалист часто и внимательно смотрит на бейдж продавца. Реальный покупатель делает это крайне редко.
2. Клиент делает записи (чаще в смартфоне в приложении для заметок).
В анкете, которую заполняет специалист, десятки пунктов. Полагаться на память, когда оценка идет по 30 и более критериев сразу, самонадеянно, поэтому та...
Нет комментариев
Комментариев: 0