Теория эволюции

Технологии и креатив в коммуникации с врачами стали факторами успеха

09.07.2019
Коммуникативные способности медицинских представителей проходят очередную проверку на прочность. Если еще 10 лет назад визит к врачу мог достигать в некоторых проектах 20 минут, то сейчас на него выделяется от 2 до 7 минут. По некоторым оценкам, в Европе время личного контакта с 2011 г. сократилось на 26%, что связано с возрастающей загруженностью врачей. Как быть в этой ситуации?

Естественный отбор

С начала 90-х гг. качественный состав медицинских представителей изменился. Первое поколение в основном было представлено наиболее активной частью врачебного сообщества, отличающейся высоким уровнем медицинских знаний. Среди них было немало кандидатов медицинских наук, сотрудников университетов. Они должны были не только говорить с доктором на одном языке, но и быть в авангарде прогресса. Многие из них сегодня входят в топ-менеджмент компаний.

Второе поколение составляли врачи, которых в фармбизнес привлекли финансовые перспективы, достойная система мотивации и профессиональный рост. Они могли говорить с коллегами на равных, вести длительные беседы по проблемам, делиться своими мыслями и комментировать кейсы.

Затем, примерно 10 лет назад, в фарм­отрасль пришло третье поколение представителей, в работе которых фокус сместился на продающую составляющую, особенно в аптечном направлении. Их действия во время визитов зачастую были все более четко регламентир...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.